Закон эффективности электронных рассылок

Многие не устают говорить о том, что рассылки - это плохо (мы говорим "рассылки", а не "спам"). Это их право. Твердят, что это нарушение "сетевого этикета". Да, это так, но что такое сетевой этикет? - просто договоренность, не являющаяся никаким законом или хотя бы нормативным актом. Что же для Вас важнее: правильно держать вилку за столом, или во много раз увеличить прибыли своей фирмы, создав спрос на Ваши услуги или продукцию, даже превышающий Ваши возможности? Ответ очевиден. Электронные рассылки, оставаясь самым доступным на сегодня способом рекламы, действительно поражают масштабами своей эффективности. Почему же при "официальном" негативном отношении "интернет-сообщества" к рассылкам, последние - все равно столь эффективны? В этом и заключается "Закон эффективности электронных рассылок". Он гласит: "Электронные рассылки эффективны и окупаемы при любом отношении общественности к этому явлению". Почему же так происходит? Ответ прост: все дело в человеческой психологии. Например, Вы проявляете повышенный интерес к чему-нибудь. "Что-нибудь" - может быть чем угодно:

- Вы хотите приобрести машину,
- Вы являетесь специалистом в определенной области,
- Вы любите путешествовать,
- Вам нужно закупить компьютеры для фирмы и т.д. и т.п.

При этом отношение к рассылкам у Вас может быть любым. Однако, если Вы даже ненавидите, не запрошенные письма всей своей сущностью, письмо интересующей Вас тематики (о теме Вы поймете по "Теме" и по первым строчкам письма) Вы из любопытства не удалите, а внимательно изучите. С другой стороны, как бы лояльно Вы не относились к рассылкам, Вы сразу же удалите письмо которое Вам не интересно. Все гениальное просто.

Hosted by uCoz